За что мне мстит этот мир ? Я не понимаю...
читать дальше
Отходили с сыном интенсив к физиотерапевту/поведенческому специалисту . Зав 10 занятий выложили почти 500 дол. увидели как надо заниматься, и как быстро , немного по варварски вытащить ребенка на новый уровень... За этих десять дней малой перестал так часто шататься как маятник0 раньше движение его головы было безпрерывным. От плеча к плечу. сейчас подбородок слегка гуляет вправо влево в амплитуде на 5 см в разные стороны от ... Это огромный прогресс. Дофигища домашних заданий которые некому исполнять кроме меня.... Это уже выходит за рамки моего понимания...
Спец каждое свое занятие делает акцент на том что с сыном в первую очередь должен заниматься отец. Мама создана для ласки... Мол с мамой мужского разговора и мужских отношений не получиться. Что же получаеться в результате...
Без поджопника ребенок не выполняет упражнений...делать кроме меня этих поджопников не кому. Папа есть.. он на работе. Дед есть.. деду похрен он в мониторе компа в очередной книжке про попаданцев...
Я раздаю поджопники...
Я отбиваю у сына любовь к женщинам.
То есть ращу потенциального маньяка???
У меня здвиг по фазе...
Хуже всего то, что на интенсив я ходила вместе с дочерью и наш терапевт осерчав на нее за 8 дней нагрузил ее работой как и сына... и сказал быть к ней внимательней. она отреагировала на работу не типично для обычного ребенка но типично для ребенка с особенностями... она два дня была идеальной после работы у спеца. Она даже ответила на вопрос, хотя раньше ни разу этого не делала...
Она даже два дня ходила за руку без поросячего визга. А потом все вернулось на круги своя...
И я неожиданно поняла что должна с ней заниматься также как и с Максом. иначе никак...
А тепер мои ужасы насчет Милки
1) ей 2,3 года. Речи нет
Есть пара слов, которые я вытащила из нее с трудом но она их в быту не использует, оне их просто знает.
То есть на лицо задержка речи.
2)Проблем со слухом нет. Малая знает 5 мелодий которые узнаваемы и почти без погрешностей напевает!!!
_ колыбельная "Ой ходит сон"
- -Английский алфавит класическая напевка
- Песенка из Маши и Медведя про зубки
- напевка английская класическая "колеса у автобуса крутятся" помнит вместе с жестами.
- и еще не понятно какая напевка - где услышала и что поет еще не узнали. предположительно видоизменила какую-то из ютубовских песен для упрощения исполнения
Из интересных моментов - вчера малая играла на синтезаторе, пока у нашего педагога по музыке было окно в 45 минут. педагог отметила что малая очень внимательно прослушивает ноты и хорошо использует все пальци при своей игре . то есть она использовала не указательный как 80 процентов детей а все 5 пальцев обеих рук. нашего преполдавателя это удивило. Она сказала что указательные пальцы и держание ладошки в кулаке это вообще норма и что первый год в музыкальной школе детей учат пользоваться ладонью. аутистов подавно. а тут моя малая выдала такое. Насколько это правда не знаю - слова не мои другого педагога.
3) Имитация у дочери присутствует. Комуникация присутствует. Детей любит.
4) откатов в год не наблюдали. Хотя... я уже во всем сомневаюсь
А теперь странности
1) речи нет. Это задержка как я уже говорила.
2) Вводили первый прикорм и отрывали от груди с боем и насильно в 1,5 года!!! То есть до 1,5 года ни питья из бутылки ни какой другой еды она кушать не желала. в год с горем пополам начала кушать мясо. В 1,5, на новый год началась наша первая безгрудная ночь. А потом и первый безмолочный день. Первая неделя была трудной и безсонной. Не спали ни я , ни муж. Моим родителям врали что малая пугается салютов.
3) просыпаеться среди ночи и ищет меня. Если меня нет - не уснет до утра
4) Первые слова "мама" "дай" "на" вытаскивали более 6 месяцев из нее. В принципе "мама" она начала осознанно говорить только сейчас, после двух. Это не нормально. Мамой называет меня, отца, бабушку. Это ненормально вдвойне
5) При обращении с желанием что-то получить - использует ор и визг, но не использует "мама" и "дай" . Начала использовать на ней среднестатистическую тактику " Не получиш, пока не попросишь словами". Говорю стандартную фразу "мама дай" - не повторяет, хотя каждое слово может сказать по отдельности. Обычно слово "мама" использует подряд до 20,25 раз . Радуеться что я откликнулась. но ничего не просит.
6) запомнила фразу "Я иду вверх" за три подьема на 10 этаж по ступеням... Теперь говорит их между напеванием известных ей мелодий... то есть для нее это песенка?
К ситуации их не привязала. Что меня крайне озадачивает. Данную фразу я говорю только на ступенях. Тем более что теперь мы теперь вообще лифт не используем. Я вижу положительный результат от физических нагрузок на детях и послушнее и спокойнее. Но меня опять же очень удивляет этот факт. Обычно ребенку не нужно пройти десять пролетов чтобы услышать что ему говорит мама
7) самое болезненное - дочь копирует поведение брата и эксперементирует с различными типами вокализаций.
8) гиперактивная. Очень шустрая и непослушная. Понятия "стой" у нее отсутствует.
9) внимание тоже не стабильное. Обычно над игрой дочка зависает не боле 1-3 минут. Немного подвижки у нас на кухне над работой на кухне - готовка, мешание каши , мешание яиц - она зависает и 7 и 10 минут, в это время ей можно что-то говорить она внимательна. Но опять же кипящая каша - это очень опасно для ребенка двух лет.
Итог завтра иду к неврологу со своим списком притензий к ребенку. я знаю что я права. с ней что-то не так.
Бля.. хуже всего что по статистике у вторых детей в семье, где уже растут аутисты по статистике 80% имеют задержки и гиперкактивность
@темы: жизненное