Автор: Key Lo
Бета: Angel-Silver-Wings
Жанр: приключения, психология, драма.
Персонажи/пары: Наруто/Хината, Шикамару/Ино, Саске/Ханаби, Микото Учиха/ Фугаку Учиха, Итачи, Шикаку Нара... и т.д. Все из манги, свои
Рейтинг: R
Предупреждения: В стиле Кей.Резкие повороты сюжета. Множество сюжетных линий, путешествия во времени, множественные реальности, смерть персонажей.
Статус: в процессе
Размер: 26 глав
Описание: Позади война, и вперед стелиться путь, на котором не видно ухабов. Не возможно понять где враги и не ясно, с чего все началось.. Ведь все свидетельства позора уничтожены. И что делать, когда ты становишься причиной новых бед, когда ты становишься яблоком раздора для целой эпохи?
Даже если в этой жизни тебе нет места, твоя игра все равно только начинается, ведь за твоей спиной главный союзник и враг - Время
От автора: Автор не знает, на сколько хватит его фантазии и куда крутанет сюжет.
Дисклеймер: Все права принадлежат их владельцам
читать дальше
Том 3
Глава 21
Часть 21.1 - "Одна тайна и неизвестность в придачу"
Глава 21
Часть 21.1 - "Одна тайна и неизвестность в придачу"
— Все шло хорошо, — изрядно севшим голосом продолжала Хината. Они находились в собственной гостиной. Она сидела на диване. А Наруто, спрятав руки в карманы, стоял у окна и безучастно смотрел вперед, не зная, что ему думать.
Все шло хорошо? Для него всегда все было прекрасно. Семья, жена и дочь. Любимая работа и верные друзья.
И до последнего ему казалось, что так будет всегда, несмотря на скандалы и глупые недоразумения.
Оказывается, он так мало знал о самых близких людях. Как вообще такое можно принять? Как на такое реагировать?
— Ты лгала мне, — выдохнул он, неосознанно отвечая на ее «все хорошо».
Смахнув соскальзывающие по щекам слезы, Хината понимающе кивнула. Она ждала такой реакции, она действительно понимала, что он скажет, когда узнает и так боялась этого. Это был конец их отношений. Не наверняка, а на самом деле. Она понимала это еще тогда, когда блокировала чакровые каналы собственной дочери.
Тяжело вздохнув, Наруто пересек комнату и подошел к бару, вытащив подарочную бутылку того самого вина из погребов Гаары, без зазрения совести откупорил ее и отпил из горла. Напиток был непривычно крепок и едва ли напоминал вино в привычном понимании этого слова.
Закрыв дверцу бара, Наруто подошел к Хинате и протянул ей бутылку.
— Выпей, — велел он, смотря в ее покрасневшие глаза. Молча взяв бутылку, женщина странно посмотрела на нее, а потом припала к горлышку пересохшими губами. Терпкий напиток непривычно обжег горло. Закашлявшись, она едва не опрокинула бутылку.
— В Суне никогда не было виноградников, но они все равно называют это пойло вином, — задумчиво прошептал Узумаки, наблюдая за тем как жена схватилась за горло. — Ума не приложу на чем они эту фигню настаивают. Но идет хорошо, — на миг умолкнув, он участливо поинтересовался. — Воды принести?
Хината лишь мотнула головой в ответ и поставила бутылку на пол.
— Что будешь делать? – охрипшим голосом, спросила она.
— Что мы будем делать, — поправил он ее, все еще непроизвольно сжимая зубы и играя желваками. — Определенно тот, кто подкинул нам в дом печать, знал о произошедшем… И скорее знал о причинах гибели Ино.
— Думаешь это месть?
Наруто снова повернулся к окну, он боялся думать о таком варианте, ведь если это так, то…
— Мне бы не хотелось подозревать Яманако и Нара в этом, — просто ответил он и тяжело вздохнул.
Но факт оставался фактом, в свете сказанного Хинатой, пока что только эти два клана подпадали под подозрение…
Если конечно за всем произошедшим не стоят более глубокие тайны и подоплеки.
* * *
Отделение городской полиции Конохи находилось неподалеку от резиденции и почти двери в двери с «Корнем». Не найдя Саске в его кабинете, Сай, не раздумывая, направился к себе.
Моеги сидела в его кабинете за его столом и что-то усердно искала в папке с личными делами. Стоило Саю зайти, как она испуганно дернулась и тяжело простонала:
— Вы меня испугали.
— Нашла что-то? — поинтересовался он. Подходя к ней и заглядывая в папку.
— Да, — девушка перелистала несколько страниц с личными параметрами бойцов и перевернула папку, показывая страницу Саю.
— Найденная вами маска принадлежала вот этому бойцу, я несколько раз проверила, и честно говоря, не могу понять, где ошибаюсь. Судя по данным, мужчина погиб несколько лет назад, причем глупо.
Нахмурившись, Сай понял папку со стола и внимательно перечитал данные. Еще неделю назад, когда он подбирал бойцов для охраны дочери Хокаге, здесь было написано совсем другое.
Закрыв папку, он внимательно посмотрел на Моеги. Девушка была обескуражена не меньше его.
— Найди Саске, — наконец велел он. — Пусть придет и… объяви общий сбор бойцов «Корня». Код сорок три.
— Есть код сорок три, — вмиг выпалила она и, отсалютовав, быстро покинула кабинет.
Присев на краешек стола, Сай еще раз перелистал папку, потом осмотрел ее корешок и внимательно пересмотрел страницы в поисках хоть каких-то отличий.
У него было очень сильное подозрение, что папку подменили. Вот только мотив был совсем не ясен, и это конкретно сбивало с толку.
Глава 21
Часть 21.2 - "Господин девятый Хокаге"
Часть 21.2 - "Господин девятый Хокаге"
Время похоже на бурный поток, который не остановить. Можно сменить его русло, или же загородить плотиной… Но течение никогда не остановить, и даже если река сорвется с обрыва подобно тому, как она низвергается вниз с Долины Завершения, ее силы и ее движение не иссякнут.
Стоя на скале с ликами каге, старик внимательно смотрел по сторонам, изучая свои владения. Коноха... его прелестная Коноха уже который раз отстраивалась заново, после последнего сокрушительного удара, снесшего с лица Земли почти половину построек. Унесшего большую часть жизней. И возможно горе не было столь обескураживающим, если бы враг пришел извне. Но врага они взрастили сами, в лице, казалось бы, самого преданного человека.
— Господин, — материализовался рядом один из верных АНБУ, — поступили новые данные.
Подойдя на шаг и вручив небольшой свиток, боец так же четко отступил и замер в ожидании приказа.
Сняв защитную печать, старик внимательно прочел содержимое и недовольно нахмурился. Информация была неутешительной. Значит, принятых мер было не достаточно.
Смяв данные, он скривился, и бумага в его ладони тут же вспыхнула, осыпаясь наземь белоснежным пеплом.
— Вот же… отродье… — процедил он и тяжело выдохнул. В его глазах вспыхнул шаринган. Взглянув на бойца, словив того в гендзюцу, он уже начал шептать название смертельной техники, но передумал.
Шаринган погас.
— Сними маску, парень.
Перед ним оказался мальчишка. Ярко-голубые глаза, черные волосы и шесть татуированных полосок на щеках, по три с каждой стороны. С недавних пор это было модно, в честь героя, как говорится.
— Как зовут тебя?
— Узумаки Наруто, господин, — гордо выпалил он и выпятил подбородок.
Понимающе кивнув, старик, похлопал его по плечу и улыбнулся. Его взгляд скользнул вниз к обрыву, на каменные лбы предыдущих правителей. Он знал каждого из своих предшественников: Хоширама и Тобирама Сенжу, Хирузен Сарутоби, Минато Намикадзе, Цунаде Сенжу, Шимура Данзо, Наруто Узумаки, Конохомару Сарутоби… Аж три династии правителей, правящих попеременно… Восемь поколений, прерванных им, потомком основателей.
— Кто твоя мать, Наруто?
Весь запал паренька пропал. Аура негодования повисла в воздухе. Этот новоявленный клан Узумаки просто кишел такими, не умеющими скрывать чакру, паразитами.
— Рурика Узумаки, господин, — ответил он.
— И сколько у тебя братьев и сестер, мой юный друг? — старик обошел его по кругу, отмечая, как напряглась спина шестнадцатилетнего мальчишки.
— Все мои братья и сестры погибли при запечатывании Кьюби в Рурику Узумаки.
Понимающе кивнув, старик едва сдержал ухмылку.
— Наверное, утрату близких довольно сложно перенести, Наруто. Особенно если виновата мать? — старик снова встал перед ним и заглянул в лицо. — Ты бы хотел отправиться в прошлое, чтобы изменить все это?
— Хокаге-сама, — паренек впервые обратился к нему официально, а не как верная собачонка. — Я не считаю игры со временем, достойным занятием.
— Узумаки Наруто, а считаешь ли ты достойным сохранить Жизнь?
Парень сглотнул:
— Ваш вопрос не корректен, Хокаге-сама, — неуверенно начал он, смотря на старика. — Прошу, объясните мне, что вы подразумеваете под этим словом? Иначе, я могу рассудить по-своему и сказать не то, что вы хотите услышать.
Умен, этот чертов Узумаки Наруто. Таких, как он следует убивать в колыбели. Чтобы в будущем они не натворили бед и смут.
— Вижу, любишь ты дискутировать, Наруто-кун, — прошептал девятый Хокаге Конохагакуре но Сато, снова оборачиваясь к селению. — Увы, у нас нет времени вдаваться в полемику, — в который раз тяжело вздохнул он. — От выполнения этого задания зависит жизнь каждого в нашем городе. Даже твоя, Наруто-кун. От того как быстро и успешно ты все сделаешь, будет зависеть жизнь твоей матери, Рурики Узумаки. Если все получится, скорей всего твои братья и сестры снова будут живы.
— Судьбу невозможно обмануть, Хокаге-сама, мы все как нити в полотне. Если не умрут они, умрут другие! Разве можно поменять их жизнь на жизнь других?
— Ты сейчас очень сильно напоминаешь одного канувшего в лету человека, — недовольно протянул мужчина и снова взглянул на мальца. — И это меня крайне раздражает.
— Простите меня, Хокаге-сама.
— Извинения здесь излишни, мальчик мой, твоя миссия слишком сложна и ты должен быть в первую очередь сосредоточен на ней.
— В чем мое задание, господин?
Снова этот пресмыкающийся тон. Настоящий Наруто Узумаки никогда не был таким.
На миг прикрыв глаза, старик снова активировал шаринган.
Он давно уже привык объяснять суть задания с помощью гендзюцу. Как говорится, во избежание утечки информации. Повидав многое на своем веку, он попросту не доверял барьерам.
Глава 21
Часть 21.3 - "Странный разговор
Часть 21.3 - "Странный разговор
— Итачи, а ты из клана Учиха, получается? — тихо спросила Рури, смотря на Саске вышагивающего перед ними.
— Получается, — кивнул он, — Саске мой младший брат.
«Их всех забрала война», — вспомнились ей слова сенсея и девочка сглотнула еще раз внимательно взглянув на Итачи. Черные волосы, темные глаза… Они действительно были похожи с Саске. Вот что показалось ей знакомым, когда она впервые увидела его в лесу.
— Почему ты так на меня смотришь?
Вмиг отведя от него глаза, Рури зарделась, опять чувствуя вину непонятно за что.
— Просто… подумала, жаль что ты шиноби, Итачи.
Парнишка непонимающе нахмурился, удивленный такими словами.
— А я рад, что могу послужить Конохе своей жизнью.
— Быть шиноби, это не только поставить свою жизнь на кон, — прошептала Рури, вспоминая слова Саске-сенсея.
— А что же еще? — Итачи невольно задумался, эта девочка каждый раз выдавала что-то такое странное.
— Это еще и умение отказаться от всего человеческого, — она заглянула ему в глаза. — От чувств, любви, семьи… и все для общего блага. Мой сенсей говорил, что шиноби должен быть готов пожертвовать всем что дорого, если это способно уничтожить, то что действительно нужно сохранить. Это похоже на то как отец убивает ребенка-предателя, для того чтобы сохранить честь семьи. Страшно, правда?
— А твой сенсей пробовал жертвовать всем? — голос Итачи был напряженным, словно его зацепило сказанное девочкой.
Рури пожала плечами.
— Я не знаю, он говорил, это не тема для разговора, — улыбнулась она. — Но, думаю, он пожертвовал многим. Весь его клан погиб на войне.
— Наверное, клан был очень слабым, — хмыкнул Итачи.
— Наверное, — печально вздохнула Рури. — Но сам он выжил.
— И где же он сейчас?
— Не знаю, но надеюсь, он ищет меня, — улыбнулась она.
— Если ребенок поступает плохо, его нужно наказывать, — вклинился в их разговор Саске. — Вот Наруто никто не наказывает и он растет позорищем для деревни. Если бы я был на месте его родителей, я бы его наказывал до тех пор, пока бы он не исправился.
— А если бы твои родители позорили деревню, ты бы их тоже наказал?! — возмутилась Рури.
Саске удивленно взглянул на нее, для него родители всегда были эталоном поведения… Мысль, что они могут действовать неправильно, была более чем странной.
— Думаю, я бы их наказал, — наконец ответил малыш. — Они же меня наказывают, если я напортачу. Значит, если они поступают несправедливо, то должны получить что-то в ответ.
— Странный у нас разговор, — прошептал Итачи.
— Действительно, — согласилась Рури. — Но знаешь, я согласна с Саске, есть столько вещей, за которые родителей хочется расставить по углам.
— Или поставить коленями на мелкие острые камешки, — поддакнул ей Саске и они оба рассмеялись, представив себе такую картину.
Итачи было не смешно. Тема, затронутая Рури, всколыхнула в нем что-то неистовое и неправильное. Поднять руку на родителей, разве это правильно? Но…
В голову опять лезут слова Данзо о возможной подготовке восстания.
Остановившись, мальчик поднял лицо к небу. На севере нависали темные грозовые тучи, а на западе все еще было светло.
Правильно ли наказывать родителей?
Наверное… но… если Шимура Данзо прав, то углами и камешками не обойдешься. Меры будут более жесткими и необратимыми. Но больше всего страшило что эти меры придется воплотить в жизнь ему самому.
* * *
— Это та девочка? — заинтересованно спросил Хохито Хьюга, смотря вслед удаляющейся компании.
— Да, отец, — подтвердил Хиаши, наблюдая за тем как мужчина активировал бьякуган,
— Она определенно Хьюга… но ее система чакры…
— Странная? — подсказал Хиаши и его отец кивнул, соглашаясь с таким определением.
— Даже более чем, — подытожил он. — Ты еще не глава, Хиаши, и сможешь увидеть то, что вижу я лишь пройдя церемонию вступления в главенство клана.
— Что ты увидел, отец?
— Потом сам узнаешь, сын мой, — расслабившись и деактивировав бьякуган, глава клана Хьюга внимательно взглянул на Хиаши. — Завтра после церемонии, приведешь ее ко мне.
— Хорошо, — в почтении склонил голову Хиаши.
— И проследи, чтобы Данзо не добрался до нее.
— Рурика уже…
Усмехнувшись, Хохито понимающе кивнул.
— Чудесно.